Главная » 2013 » Август » 5 » Изменения касательно досудебного урегулирования споров между налогоплатещиками и налоговой инспекцией
15:54
Изменения касательно досудебного урегулирования споров между налогоплатещиками и налоговой инспекцией
 
с 03.08.2013г. Федеральным законом Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 153-ФЗ  внесены изменения в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в части работы с налоговыми инспекциями по досудебному урегулированию споров.
 
Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю. Ранее этот срок составлял всего лишь 10 дней.
Вручение осуществляется в пятидневный срок лично под расписку или иным способом. В случае направления решения по почте заказным письмом датой его вручения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
 
Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено настоящим Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на вступившее в силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения. Ранее этот срок составлял 3 месяца.
 
Также теперь ст.139.2 утверждена форма и содержание жалобы, а также другие изменения
 
Статья 140. Рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы)

1. В ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.
2. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу).

3. По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган:
1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения;
2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера;
3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;
4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;
5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
 
 
 
Просмотров: 638 | Добавил: Stepa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map